Интервью с управляющим партнером компании «Архитекция» в котором он поделится своим опытом работы в event сфере и рассказал об истории возникновения компании

" />
Ваш регион:
+7 (495) 128-29-03

Создаем пространства событий

Приходя куда-нибудь отлично провести время и отдохнуть, вы когда-нибудь задавались вопросом о том, кто стоит за оснащением и оформлением площадок для массовых мероприятий с поражающими воображение инсталляциями? Компания «Архитекция» как раз такое предприятие. Управляющий партнер этого бизнеса и наш сегодняшний герой - Максим Загуменнов поделился своим опытом работы в данной сфере и рассказал об истории возникновения компании.


Медиа-менеджер "ART in Wood" - Мнение эксперта

- Какое у Вашей компании основное направление? Почему именно оно так востребовано? 

- Наша компания является холдингом куда входит ряд компаний, работающих в разных направлениях. «Архитекция» – производственная компания, является ядром и создателем остальных направлений бизнеса, на базе которой строится вся система холдинга. Второй компанией в холдинге является «Архитекция PRO» - это event-агенство полного цикла. И третья компания «STUDIO NOVA» – это творческая студия, экспертизы которой сосредоточены в поле городских арт-инсталляций и создании пространственных объектов на стыке искусства и технологий. 


- В каком году было открыто Ваше производство? Как вообще все к этому пришло? 

- Производство было открыто в 2013 году. На рынке event-продакшена была свободная ниша для компании готовой решать сложные задачи в короткие сроки, её мы и заняли. 


- Расскажите немного о себе, как Вы попали в эту сферу? 

- В эту область меня привел опыт работы в event-индустрии, где мы с партнерами долгое время трудились в качестве технических директоров и event-продюсеров, а также были руководителями направления «urban», которое занималось проведением фестивалей с застройкой малыми архитектурными формами. 


- Как пришла идея, почему была выбрана именно эта сфера? 

- Идея, как говорится уже витала в воздухе. Зачастую работая на мероприятиях с разными подрядчиками по продакшену декораций, арт-инсталляций и прочих необходимых вещей для реализации задач в event-индустрии техническое задание приходилось изобретать буквально на ходу и в супер сжатые сроки. Данный подход буквально ломал стереотипы компаний тех лет, которые были заточены на конкретные вещи или занимались производством в рамках отдельных областей, например, таких как печать баннеров или же сваркой каркасов. Никаких комплексных решений, все друг у друга на субподрядах, с полным или частичным отсутствием своих производственных мощностей. 


- С чего начиналось производство? 

- Вывод идет из ответа на предыдущий вопрос: огромная потеря менеджерского ресурса для контроля огромной цепочки поставщиков, ужасное качество исполнения заказов, постоянное нарушение сроков. Потребность стала понятна, нам было нужно производство полного цикла. 


- На процесс производства влияет человеческий фактор или оно полностью автоматическое? 

- Весь производственный процесс - это один сплошной человеческий фактор, в решениях наших задач со всеми неизвестными автоматическая производственная линия ничем не поможет, так как задачи нестандартные, соответственно они требуют такого же подхода к их решению. 


- Как Вы проверяете свою продукцию на предмет брака? 

- Система работы цехов выстроена таким образом, что процесс проверки идет на всех этапах производства.


- В последнее время конкуренция на рынке активно увеличивается, согласны? 

- Конкуренция не усиливается, для нас очевиден сейчас только тот факт, что если компания перестает развиваться, то она становится неконкурентноспособной. Также мы убеждены, что у нас нет конкурентов, есть только партнеры. 


- Допустим, Вы увидели, что конкуренты или покупатели начали плохо отзываться о Вас или Вашей компании. Какие первые шаги стоит предпринять? 

- Думаю, что стоит смотреть немного вперед и не допускать таких ситуаций. Но если такая ситуация все-таки произошла, необходимо обязательно разобраться в первопричинах и не допустить ее повторения. 


- В каких городах Вы представлены? Работу с какими регионами Вы бы назвали самой сложной? 

- Мы работаем в основном по Москве и области. Также у нас есть производство в Омске. Любые регионы - это сложно и чем дальше от своих производственных мощностей и наших проверенных поставщиков, тем сложнее. 


- Какие у Вас планы на 2020/2021 год? Что в приоритете? 

- Планы не останавливаться на достигнутом, хоть лучшее и враг хорошего, но мы стремимся к идеалу. 


- Какую самую мудрую мысль Вы бы могли передать себе в начале этого пути? 

- У самурая нет цели, есть только путь. Только ты можешь формировать правильное пространство вокруг себя будучи участником его ежедневных событий. 


- Какие у Вас хобби, что помогает отвлечься после работы? 

- Мы - семейное предприятие и наша работа и жизнь неотделимы, в целом нашу работу можно назвать хобби, ведь ты можешь преуспеть только в том, что тебе по-настоящему нравится и приносит удовольствие. Финансовое благополучие лишь следствие. А так в целом отвлечься помогают семейные встречи где-нибудь на природе. 


- Максим, благодарим Вас за беседу. Желаем компании процветания, вдохновения и больших творческих Вам и Вашей команде!

ООО "АРТ-индустрия"

ООО «АРТ индустрия» - фициальный импортер ЛКМ «ILVA»

Компания входит в холдинг «Европроект Групп», годовой оборот которого составляет свыше 100 млн. евро. «АРТ индустрия» является официальным поставщиком на территории Российской Федерации лакокрасочных материалов «ILVA» («IVM Сhemicals»), Италия.
Наши представители в реионах: